Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Автор DevilStar 1

19

Обзор Bloodborne после прохождения альфа версии

Обзор Bloodborne после прохождения альфа версии
Новости - Обзор Bloodborne после прохождения альфа версии Обзор Bloodborne после прохождения альфа версии
Брутально сложно, брутально страшно, брутально невероятно.
Иногда игры могут быть пустыми. Когда мы говорим «игры», мы имеем в виду игру. А когда мы говорим «игру», мы имеем в виду Dark Souls. Это не значит, что нам она не нравится; фактически мы любим ее за то, что она такая: красивая, темная, временами мучительно сложная, но также невероятно увлекательная. Мы критикуем ее в основном за то, что, по нашему мнению, в ней отсутствует жизнь или какая-либо реальная атмосфера. Локации пустынны по определению, но они еще и кажутся пустыми и заброшенными; громкость оркестрового музыкального сопровождения реально усиливается только во время главных битв; враги бездействуют, пока вы не пересечете невидимую линию «атаки». В этом плане игра просто безжизненна.

Проведя несколько часов в игре «Bloodborne: Порождение крови», мы рады сказать, что компания From Software блеснула своими фирменными приемами и создала готическую атмосферу кошмара и ужаса.

Мы больше не бежим по пустым площадям и не крадемся по мрачным замкам (слава богу, эпоха Возрождения и пушки исчезли оттуда навсегда). Здесь создан реальный мир. Мир, исследовать который, – одно удовольствие.

Вначале мы выбрали игру за персонажа, немного похожего на птицу, и с этого момента мы будем называть его Человек-птица (Bird-man). Человек-птица очень проворен и использует парные клинки, чтобы рассекать врагов. Мы можем легко увернуться от нападения, быстро нанести удар, а потом спешно отступить, прежде чем любые неповоротливые враги смогут причинить нам вред. Человек-птица быстр, но если он вас не устраивает, вы можете предпочесть другого персонажа, которого мы называем Человек-молот (Hammer-man) (он носит огромный молот). Человек-молот медлителен и неуклюж, но также очень силен, так что мы могли сокрушать все, что попадалось нам на пути. Да, он силен, но мы сочли его чересчур медлительным для того, чтобы соответствовать стилю игры, который предпочитаем мы. А так как Человек-птица исключительно быстр, атаки Человека-молота наносят более слабой стороне малый урон.

Обзор Bloodborne после прохождения альфа версии
Новости - Обзор Bloodborne после прохождения альфа версии Обзор Bloodborne после прохождения альфа версии

Превосходной серединой между этими двумя мог бы быть… допустим, мы назовем его Человеком-пилой (Saw-man) – из-за гигантской зубчатой пилы, которую он использует как оружие. У него высокий уровень проворства при относительно большой силе благодаря упомянутой выше пиле и огромному старинному мушкету. Распил и расстрел врагов были убойными и не замедлялись из-за неуклюжих движений, как это было в прежних Solus games.

Для тех из вас, кого беспокоит опыт игры в смягченный вариант Dark Souls из-за еще сильнее искаженного игрового процесса: не бойтесь, игра «Bloodborne: Порождение крови» все еще очень, очень сложна.

Может быть, легче нападать, но возможность блокировать удары удалена. Подразумевается, что уклонение от ударов – основная форма вашей защиты. Долгих часов бега по замку со щитом наготове больше нет. Сейчас, чтобы остаться в живых, требуется быстрота рефлексов, – что, как нам кажется, труднее освоить, чем отражение ударов меча. Сложность также обеспечивается количеством врагов, желающих вас убить. Кажется, что сражение против десяти врагов сразу здесь – обычная вещь, а больше всего жизней у нас отнимали маньяки, размахивающие вилами.

Обзор Bloodborne после прохождения альфа версии
Новости - Обзор Bloodborne после прохождения альфа версии Обзор Bloodborne после прохождения альфа версии

Они не только осознают себя, они также ужасающи. Они вооружены косами, бродят как зомби и пронзительно вопят, нападая на вас. Другие враги такие же опасные. Например, гигантские кровожадные вороны и огры с каменными глыбами в лапах. Там был даже еле передвигающийся старик в кресле-каталке, который появился из темноты, чтобы показать мне свой дробовик. Мы, конечно, сразу же убили его. Очевидно, что ужас является главной темой наводящего жуть дизайна, и мы должны сказать, что все, с чем мы сталкивались, так или иначе наводило страх. Аспект ужаса вновь переносит нас к общему дизайну города Ярнама. Он воспринимается как истинно готический, так как здания, усаженные шпилями и горгульями; вымощенные камнем улицы, заставленные гробами, и преследующие вас статуи канули в вечность. Он больше напоминает город, украшенный для Хэллоуина, где чуть больше крови и чуть меньше пения. Отовсюду слышны крики, пламя свечей мерцает реалистично, вас окружает туман, гротескные деревья и здания вздымаются в ночное небо, гигантский паук опасно свисает со шпиля. Этот мир полон кошмаров, и каждая мелкая деталь что-то прибавляет к этой обстановке.

Обзор Bloodborne после прохождения альфа версии
Новости - Обзор Bloodborne после прохождения альфа версии Обзор Bloodborne после прохождения альфа версии

Когда мы добрались до конца уровня, нас интересовало, предстояла ли нам главная битва. И конечно же, Церковное Чудовище (Cleric Beast) подняло свою необычайно уродливую голову. Лучший способ описать его – сказать, что оно похоже на северного оленя, покрытого виноградными лозами. Что-то вроде того. Мы решили послоняться возле его ног, атаковать его с мечом и время от времени стрелять в него из ружья. Этот метод, кажется, сработал, так как мы победили его с первого раза. Церковное Чудовище – другой пример пугающего дизайна врагов. Оно выглядит серьезно угрожающим и превосходно вписывается в готическую эстетику игры.

Игра «Bloodborne: Порождение крови» усилила наши главные разочарования в игре Dark Souls, так как обеспечила более быстрый игровой процесс и действительно вдохнула жизнь в поразительный воображаемый город. Мы не можем дождаться того момента поиграть в других локациях, увидеть больше монстров и быть жестоко убитыми всеми возможными способами. Мы не возражаем против потери жизней, но надеемся, что Человек-пила застраховал свою жизнь. Он в этом очень сильно нуждается.

via: bloodborne-game.ru

19
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Обзор Bloodborne после прохождения альфа версии »

    Загружается
Чат