Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • на примере мультиплееров: есть игры, в которые изначально не очень просто играть, надо научится пользоваться оружием, правильно применять некоторые фишки, знать как стрелять и куда стрелять (из последних это ТФ2 или Tribes Ascend) и есть игры, которые усложняются просто "вырезанием" из интерфейса игры мини-карты и понижением ХП персонажа, чтобы для его смерти хватило пары шальных пуль, которые возможно персонажу даже и не предназначались (практически любой хардкор-мод в современных шутанах). вот дарк солс это скорее второй случай. в нем просто вырезано. игра в основном про заучивание. в чем-то даже схоже со старыми стелсами. чтобы пройти уровень надо пару-тройку раз просто походить и подохнуть, чтобы разузнать что там дальше. потом уже какие-то вырабатываешь тактики. в итоге весь хардкор какой-то не настоящий, притянутый за уши. дарк солс конечно и казуальщиной не назовешь, т.к. все же там не просто, но он мог бы быть легче, гораздо легче, если бы не заморочки с сохранениями. а это все же какой-то неправильный хардкор на самом деле. в колл оф дьюьти такое добавить и будет тоже эталоном жестокости в отношении игрока. в общем на мой взгляд, хардкор посредством невозможности сохранения или присутствием порезанного сохранения - это какая-то халтула со стороны разработчиков. игры надо всеже усложнять другими методами.



    Ava

    Автор goddamnelectric 23



  • Arjuno писал:

    Плоховато играл, хоть из тюрьмы выбрался?

    играл ровно столько, сколько мне бы хватило для выводов о искусственности хардкора. из тюрьмы выбрался и даже несколько боссов мочканул. после чего стало в общем-то понятно, что игра тупо про задрачивание пути. многократное прохождение одних и тех же моментов, заучивание расположений всех противников и просто отработку схемы. ни тебе фантазии, ни тебе творчества. короче, это не хардкор ни разу. для меня очевидно, что будь там привычная система сохранений или уже ставшие стандартом чекпоинты игра вообще ничем бы не выделялась и "хардкорной" она не была бы ни разу. добавь такую систему сохранений в любую игру и она тоже станет "хардкором".



    Ava

    Автор goddamnelectric 23



  • они могут говорить все, что угодно. тем более, что об абсолютно "новом" движке, созданным с нуля, они говорят перед выходом каждой новой части колл оф дьюти... на деле это все так же модернизированый движок третьего квейка. и хорошо, если он действительно окажется модернизированным. и хорошо, если его модернизируют толково, а не так как в гостс с двумя солнцами.



    Ava

    Автор goddamnelectric 23



  • поиграл я в этот ваш Dark Souls. хардкор, завязанный исключительно на систему сохранений - дурной тон. расставь там чекпоинтов почаще и продолжительность игры ничуть не превысила бы среднюю продолжительность среднего современного продукта игростроя. весь хардкор этой игры достигнут абсолютно искусственными методами. детей это может и удивит, но я еще помню, как в начале 00-ых практически в каждом втором шутере приходилось прорываться не только с боем, но и со связкой клавиш F5F9. вот это я понимаю был хардкор, никто никого не ограничивал читерскими со стороны разработчиков "пробеги уровень ни разу не подохнув", но при этом это было нелегко, ох как нелегко.

    еще один нечестный способ добавить "хардкору" игре - описанный в посте метод удаления из худа информации об оружии (количество магазинов, патронов в них, и все такое прочее). особенно славятся этим различные симуляторы, которые якобы добавляют реалистичности всему происходящему, забывая только об одном, что в реальности как раз таки с этим проблем никаких и не бывает. с магазинами все понятно, как никак, а носишь их с собой, да и сами магазины к автомату не прикручены\не приклеены, всегда можно "отстегнуть" и примерно оценить количество оставшихся патронов.



    Ava

    Автор goddamnelectric 23



  • насчет движка врут и не краснеют. даже в неплохо так засиджиаеном трейлере видно откуда там ноги растут.



    Ava

    Автор goddamnelectric 23



  • пробовал играть в NV многократно, так ничем не зацепила. просто не интересно. фалаут 3 нравится, новый вегас нисколько и ниразу.



    Ava

    Автор goddamnelectric 23



  • на пк просто есть батла, после которой без слез смотреть на колл оф дьюти просто невозможно.

    GameDrocherRU писал:

    то про Battlefield 4 уже говорили, что это Эволюция

    да даже эволюции не случилось, просто другой взгляд на уже привычные вещи. в свое время взял в ориджине, поиграл немного, вернул ее обратно, поняв, что в общем-то она не только ничем не лучше третей части, а даже хуже.



    Ava

    Автор goddamnelectric 23





  • Ava

    Автор goddamnelectric 23



  • до недавнего времени считал новый вольфенштайн абсолютно бредовым и вообще не нужным для серии, но недавние видео заставили убедиться, что я возможно ошибался. на стелс строго пофиг но вот стрельба судя по видео там довольно вкусная... надеюсь его не засрут много часовым кинцом. надеюсь большую часть времени там отведено именно экщену, а не как в большинстве современных игр просмотру сранных роликов.



    Ava

    Автор goddamnelectric 23



  • в окно гадалки предметы перетаскивать не обязательно, достаточно просто по ним кликнуть ПКМ... ну это так, для справки...



    Ava

    Автор goddamnelectric 23


Чат